Вакцинация и чипирование

Вакцинация щенков. Вакцинация котят.

Вакцинация собак. Вакцинация кошек.

Осмотр и консультация ветеринарного врача при вакцинации всего 20 рублей!
Стоимость чипирования 58 рублей (услуга+чип)!
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы!

Что же такое вакцинация? Это комплекс профилактических мер, направленных на защиту животного от инфекционных (вирусных и бактериальных) заболеваний. При этом в организм животного вводится живой ослабленный или инактивированный возбудитель, что вызывает реакцию со стороны иммунной системы: происходит выработка специфических антител против конкретного заболевания.

В настоящее время своевременная вакцинация кошек и собак является одним из самых действенных методов в борьбе с распространением инфекционных заболеваний и обычно не вызывает особых проблем у ветеринарных врачей и владельцев животных. Прививки нужно делать еще и потому, что некоторые инфекции (бешенство и лептоспироз)

Помните, что, если Ваш питомец не гуляет на улице, то это не повод не делать прививки! Так как инфекцию может принести домой и сам хозяин!

Существуют рекомендации по вакцинации кошек от Всемирной ветеринарной ассоциации мелких домашних животных (WSAVA).

Врачи нашей ветеринарной клиники опираются именно на мировые рекомендации.

Для вакцинации кошек и собак мы применяем импортные вакцины (Голландия, Франция,США):

1. Nobivac Tricat и Purevax RCP (живые для кошек) – помогают в выработке иммунитета к парвовирусной (панлейкопения), калицивирусной и герпесвирусной (ринотрахеит) инфекциям кошек.

Purevax RCPh (для кошек) – дополнительно содержит антиген к хламидиозу кошек.

1. Nobivac Rabies, Rabisin, Defensor-3 (инактивированные для всех домашних животных) – содержат антиген вируса бешенства.
  2. Nobivac DHPPi + Lepto, EuricanL(для собак) – вакцины против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита, парагриппа и аденовирусной инфекции собак.

Обработка от глистов (гельминтов) перед вакцинацией

Глисты способны вызвать снижение выработки антител в ответ на введение вакцины, что приводит к формированию ненапряженного иммунитета после вакцинации. Обработка должна проводиться за 2-7 дней до вакцинации и регулярно на протяжении всей жизни питомца. Если кошка и собака живут в помещении и не имеют выхода на улицу, то интервал обработок должен составлять минимум 3 месяца, при регулярном посещении улицы – 1 раз в месяц.

Осложнения после вакцинации кошек и собак

Серьезных осложнений после вакцинации у собак и кошек практически нет, существуют риски проявления аллергических реакций, появления припухлости («плотного шарика») в области введения вакцин и формирования абсцесса в месте введения.

Самым опасным осложнением при вакцинации кошек является отдаленное (через несколько лет) формирование опухоли на месте введения препарата. Это явление связывают с вакцинами против бешенства и против лейкоза кошек. Данная опухоль (саркома мягких тканей) характеризуются очень агрессивным ростом, быстро вторгается в окружающие ткани. Основной метод ее лечения – удаление.  Но такое случается крайне редко, гораздо реже, чем инфекционные заболевания у домашних питомцев, поэтому вакцинировать своих любимцев крайне необходимо!