Вакцинация и чипирование

Вакцинация щенков. Вакцинация котят.

Вакцинация собак. Вакцинация кошек.

Осмотр и консультация ветеринарного врача при вакцинации всего 15 рублей!
Стоимость чипирования 33 рубля!
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы!

Что же такое вакцинация? Это комплекс профилактических мер, направленных на защиту животного от инфекционных (вирусных и бактериальных) заболеваний. При этом в организм животного вводится живой ослабленный или инактивированный возбудитель, что вызывает реакцию со стороны иммунной системы: происходит выработка специфических антител против конкретного заболевания.

В настоящее время своевременная вакцинация кошек и собак является одним из самых действенных методов в борьбе с распространением инфекционных заболеваний и обычно не вызывает особых проблем у ветеринарных врачей и владельцев животных. Прививки нужно делать еще и потому, что некоторые инфекции (бешенство и лептоспироз)

Помните, что, если Ваш питомец не гуляет на улице, то это не повод не делать прививки! Так как инфекцию может принести домой и сам хозяин!

Существуют рекомендации по вакцинации кошек от Всемирной ветеринарной ассоциации мелких домашних животных (WSAVA).

Врачи нашей ветеринарной клиники опираются именно на мировые рекомендации.

Для вакцинации кошек и собак мы применяем импортные вакцины (Голландия, Франция,США):

1. Nobivac Tricat и Purevax RCP (живые для кошек) – помогают в выработке иммунитета к парвовирусной (панлейкопения), калицивирусной и герпесвирусной (ринотрахеит) инфекциям кошек.

Purevax RCPh (для кошек) – дополнительно содержит антиген к хламидиозу кошек.

1. Nobivac Rabies, Rabisin, Defensor-3 (инактивированные для всех домашних животных) – содержат антиген вируса бешенства.
  2. Nobivac DHPPi + Lepto, EuricanL(для собак) – вакцины против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита, парагриппа и аденовирусной инфекции собак.

Обработка от глистов (гельминтов) перед вакцинацией

Глисты способны вызвать снижение выработки антител в ответ на введение вакцины, что приводит к формированию ненапряженного иммунитета после вакцинации. Обработка должна проводится за 2-7 дней до вакцинации и регулярно на протяжении всей жизни питомца. Если кошка и собака живут в помещении и не имеют выхода на улицу, то интервал обработок должен составлять минимум 3 месяца, при регулярном посещении улицы – 1 раз в месяц.

Осложнения после вакцинации кошек и собак

Серьезных осложнений после вакцинации у собак и кошек практически нет, существуют риски проявления аллергических реакций, появления припухлости («плотного шарика») в области введения вакцин и формирования абсцесса в месте введения.

Самым опасным осложнением при вакцинации кошек является отдаленное (через несколько лет) формирование опухоли на месте введения препарата. Это явление связывают с вакцинами против бешенства и против лейкоза кошек. Данная опухоль (саркома мягких тканей) характеризуются очень агрессивным ростом, быстро вторгается в окружающие ткани. Основной метод ее лечения – удаление.  Но такое случается крайне редко, гораздо реже, чем инфекционные заболевания у домашних питомцев, поэтому вакцинировать своих любимцев крайне необходимо!